Могу ли я вернуть исправный товар, купленный мной через интернет-магазин?
Ответ специалиста Консалтинговой группы "Партнер":
Данный способ купли-продажи товара является дистанционным способом поставки товаров. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007г. №612, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.