Защита интересов при урегулировании спорных ситуаций

Основные вопросы, по которым могут возникнуть разногласия между заказчиком и подрядчиком, касаются оплаты выполненных работ, нарушения сроков строительства, ненадлежащего качества работ.

Урегулировать возникшие разногласия можно путем переговоров, направления претензий, заключения дополнительных соглашений к договору. Если же данные действия не привели к желаемому результату, нарушенные права можно восстановить, обратившись за защитой нарушенных прав в суд.

Услуга включает в себя:

  • анализ представленных клиентом документов;
  • анализ правомерности действий (бездействия) контрагента, оценку перспективы судебного разбирательства;
  • разработку и согласование плана действий;
  • подготовку претензии, представление интересов в переговорах с другой стороной;
  • подготовку к рассмотрению спора арбитражными судами всех инстанций, в том числе подготовку необходимых процессуальных документов;
  • представление интересов заказчика в судебных заседаниях на всех стадиях рассмотрения спора;
  • совершение иных действий с целью урегулирования спора.