Основные вопросы, по которым могут возникнуть разногласия между заказчиком и подрядчиком, касаются оплаты выполненных работ, нарушения сроков строительства, ненадлежащего качества работ.
Урегулировать возникшие разногласия можно путем переговоров, направления претензий, заключения дополнительных соглашений к договору. Если же данные действия не привели к желаемому результату, нарушенные права можно восстановить, обратившись за защитой нарушенных прав в суд.
Услуга включает в себя:
- анализ представленных клиентом документов;
- анализ правомерности действий (бездействия) контрагента, оценку перспективы судебного разбирательства;
- разработку и согласование плана действий;
- подготовку претензии, представление интересов в переговорах с другой стороной;
- подготовку к рассмотрению спора арбитражными судами всех инстанций, в том числе подготовку необходимых процессуальных документов;
- представление интересов заказчика в судебных заседаниях на всех стадиях рассмотрения спора;
- совершение иных действий с целью урегулирования спора.