Учет и хранение исполнительных листов и судебных приказов обеспечиваются путем ведения в электронном виде Журнала учета и регистрации исполнительных документов. Поступивший на исполнение в орган Федерального казначейства исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале не позднее следующего дня после его поступления. Дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале датой предъявления документа в орган Федерального казначейства.
По каждому поступившему исполнительному документу органы казначейства формируют отдельный том дела согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале. Возможно объединение нескольких исполнительных документов в одно дело. Хранение находящихся в деле документов осуществляется в органах Федерального казначейства не менее пяти лет.
Определены правила списания средств в пользу взыскателя для исполнения требований по обязательствам, возникшим в результате деятельности должника, осуществляемой за счет средств бюджета, и в результате предпринимательской деятельности. Установлен порядок оформления частичного исполнения требований исполнительного документа. Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителей) и печатью органа Федерального казначейства.
Приведены формы документов, используемых в процессе учета и хранения исполнительных документов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2007 г. Регистрационный N 10401.
Дата публикации: 26.09.2007