1) Сначала требование формируется на бумажном носителе, подписывается и регистрируется в налоговом органе.
2) Не позднее следующего рабочего дня требование составляется в электронной форме. Оно подписывается ЭЦП уполномоченного должностного лица и направляется по телекоммуникационным каналам связи в адрес налогоплательщика в зашифрованном виде.
3) Специализированный оператор связи должен подтвердить дату отправки требования. Об этом составляется документ, который передается в налоговый орган и плательщику.
Последний, в свою очередь, должен направить в налоговый орган квитанцию о приеме требования либо уведомление об отказе в нем.
4) Если налоговый орган получил уведомление об отказе в приеме, он устраняет указанные в нем ошибки и заново направляет требование.
5) Если налоговый орган не получил квитанцию о приеме, требование направляется на бумажном носителе.
Участники информационного обмена должны не реже 1 раза в сутки проверять поступление требований и технологических электронных документов.
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2011 г. Регистрационный № 19804).
Дата публикации: 25.02.2011