ООО по договору купли – продажи, приобрело в собственность недвижимое имущество и земельный участок. Порядок расчета по договору следующий: за землю – сразу, за недвижимость: 30% сразу, остальное в рассрочку на 3 года с ежемесячными платежами. Недвижимость на время рассрочки платежа – в залоге. Договор купли/продажи зарегистрирован в Рег.палате и получены документы на право собственности всех объектов с 07.04.2010 г. Прошу пояснить, когда принять к учету основные средства: землю и недвижимость. С какого времени начислять амортизацию по недвижимым объектам и можно ли ее отражать в книге учета доходов и расходов.
Подлежат ли виды деятельности: геологические изыскания, изыскательские работы, бурение скважин, топографические работы налогообложению УСН?
Управляющая компания (УК) (управление многоквартирными домами) - УСН 15%. УК заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями. Выставляет жильцам домов счета на оплату в которые входит: содержание жилья, отопление, ХВС, ГВС, водоотведение и прочие услуги (консьерж). Что является доходом и расходом в целях исчисления налога по УСНО, т.е. с каких поступивших и отправленных денег платить налог? И возникает ли вообще в данной ситуации налогооблагаемая база?
ИП работает по УСНО. 30.03.2010г. приобрел раскройно-штамповочный станок стоимостью 1,5 млн. руб. Ввод в эксплуатацию был произведен в апреле 2010г. Подскажите, как правильно рассчитать амортизацию? И в случае перехода с УСНО на общий режим с 2011 г. будет ли какая либо остаточная стоимость?
Индивидуальный предприниматель, являясь работодателем, при исчислении единого налога вправе его уменьшить на сумму уплаченных за налоговый период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, но не более чем на 50% от исчисленного налога. В I квартале я перечислял больше в ПФР взносов, так как знал, что во II квартале обязан все денежные средства направлять на погашение кредита. Могу ли я при исчислении единого налога за I полугодие по строке 110 налоговой декларации показывать оплату, произведенную только в I квартале, ведь этот налог исчисляется нарастающим итогом?
Предприятие работало на общем режиме налогообложения до 2006г. С 01.01.2007г. перешло на УСНО. На 01.01.2007г. по балансу числилась дебиторская задолженность с НДС и кредиторская задолженность с НДС. Как и когда правильно нужно списать эти суммы, если они до сих пор не погашены?
Наша организация находится на упрощенной системе налогообложения (доходы). Сумма авансовых платежей должна перечисляться в бюджет не позднее 25 дней по окончании 1 квартала, полугодия и 9 месяцев, но мы не можем перечислить сразу всю сумму авансового платежа за квартал, мы перечисляем помесячно. Существуют ли сроки уплаты авансовых платежей помесячно? Или мы можем делать перечисления в течение квартала, главное, чтобы до 25 числа вся сумма авансового платежа за квартал была уплачена в бюджет?
Организация проводит реконструкцию арендованного помещения в 2009г. В 2010г. – во 2 квартале планируется ввести в эксплуатацию. Расходы материальные можно включить в 2010г.? Либо включить их в 2009г.? Организация ведет раздельный учет – УСНО и ЕНВД. УСНО – основной вид деятельности. ЕНВД – вспомогательный вид деятельности. По результатам 2009г. вспомогательный вид деятельности по процентам выручки преобладает над основным видом деятельности. Какие действия предпринять? Нужно ли менять основной вид деятельности?
Наше предприятие применяет упрощенный режим налогообложения (доходы минус расходы). По договору лизинга часть стоимости лизинга имущества в размере 30% уплачивается Лизингополучателем в качестве аванса Лизингодателю в срок до …2009г. Аванс включается в состав лизинговых платежей в соответствии с графиком списания аванса. Сумма аванса распределяется на 20 месяцев. В какой сумме включать в расходы в книгу (Д-Р) сумму уплаченного аванса – разовой суммой в день списания средств с расчетного счета (согласно кассовому методу) или по частям (согласно договору лизинга)?
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП от 22.05.2009 – ИП Иванов И.И. Уведомление о возможности применения УСНО от 30.05.2009г. Объект налогообложения – доходы минус расходы. Приобретено нежилое здание, Свидетельство о государственной регистрации права оформлено на Иванова И.И., выдано 29.05.2009г. Расчет произведен по акту приема передачи векселя от 16.05.2009г. Приобретенный объект используется в предпринимательской деятельности, связанной со сдачей в аренду нежилых помещений. 1.Имеет ли право ИП Иванов И.И. учесть в составе расходов стоимость приобретенного здания? 2.Какие документы необходимы для подтверждения этого права?